Вопрос-ответ
Да, наша фирма дает 1 год гарантии на производимые автосервисом кузовные работы.
Возможен. Раньше это казалось нереальным. Но появление инновационной технологии PDR позволяет сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде. С помощью данной технологии производиться ремонт вмятин без покраски или других мелких повреждений.
После ДТП и кузовного ремонта покраска просто необходима. Без нее не обойтись.
Это невозможно, если вмятина удалена по технологии PDR правильно.
Этот процесс долгий и трудоемкий. Он занимает много времени. Протекает в 4 этапа:
- Демонтаж элементов кузова;
- Необходимый ремонт (шпатлевка, грунтовка, сушка);
- Подготовка деталей кузова непосредственно к покраске;
- Покрасочные и полировочные работы.
Это обусловлено тем, что ремонт кузова – работа трудоемкая и кропотливая. Такой ремонт не терпит торопливости. Если в точности следовать технологии и делать все на совесть, а не спустя рукава, то результат оправдывает затраченные денежные средства с лихвой.
Если имеются только небольшие царапины и сколы, скажем, на крыле автомобиля, то незачем производить покраску всей машины, ведь цена полной покраски авто довольно велика. Намного дешевле сделать это локально.
Ремонт пластиковых бамперов в Краснодаре производится довольно часто. Вначале ликвидируются любые трещины и вмятины. Если не хватает некоторых фрагментов, то происходит сварка специальным инструментом пластика. Далее наносится шпатлевка по пластику, грунтовка и краска.
Нет. Технология различна, она индивидуальна для каждого автомобиля. Необходимо соблюдать рекомендации завода- изготовителя. Что подходит, например, для спортивного автомобиля, совершенно не подойдет для джипа.
В течение 7-10 дней машину нежелательно мыть в бесконтактной мойке.
В состав моющего вещества, применяющегося на ней, входит разбавленная кислота, которая может плохо повлиять на только что сделанный ремонт.
Кстати, самостоятельно мыть автомобиль не рекомендуется в солнечную погоду, так как прямое воздействие лучей негативно влияет на свежую краску.
Также нежелательно это делать в ветреную погоду.
Рисунок выбирает сам владелец автомобиля по своему желанию. После чего специалисты делают его эскиз с учетом формы машины.
Это способ нанесения на поверхность рисунка с помощью специального приспособления – аэрографа. Он представляет собой краскопульт, только усовершенствованный.
Кисть может оставить на поверхности полосы и мазки, которые видеть хозяину машины не хотелось бы. Поэтому она используется для доводки рисунка в окончательной фазе.
Точную сумму назвать невозможно. Все зависит от степени повреждений и марки автомобиля. А также от того, придется ли восстанавливать геометрические параметры и целостность всего кузова. Не каждый сервис может отремонтировать такое авто качественно и недорого, вернув ему прежний вид.